использует этот фон в своем портфолио, кликните для просмотра.


Как искусство продает само себя

Идеи Автор: V.Dyagilev
Аватар

25 ноября 2011





3140
7

Распостранено мнение, что самые быстрые деньги можно заработать на рынке наркотиков, оружия и искусства. Зачастую, товары этих рынков имеют низкую себестоимость в сравнении с итоговой ценой. Но главная проблема — сложность сбыта товара. В отличие от оружия и наркотиков, торговля искусством, зачастую, легальна. Но найти соответственный рынок и влиться в него необычайно сложно. К тому же, творческая натура настоящего художника не всегда склонна к коммерческим проискам. Так же часто коммерция просто губит само искусство в произведении, превращая его лишь в очередной лот на аукционе и очередным экспонатом чей-то коллекции. На фоне этого творение дизайнера и художника Калеба Ларсена (Caleb Larsen)  «Инструмент для обмана и убийства» (A Tool to Deceive and Slaughter)  выглядит действительно гениальным.

 

Простой черный глянцевый куб с длинной ребра 20см — и есть «Инструмент для обмана и убийства». Шедевральность данному произведению придает его единственная функция — куб   регулярно продает сам себя на интернет-аукционе ebay. Внутрь куба помещен микроконтроллер с разьемом для интернет-соединения. Не хитрая программа каждые 10 минут проверяет предложения о покупке и создает новый аукцион по завершении старого. Купивший «Инструмент для обмана и убийства» обязуется соблюдать договор, соответствии с которым покупатель обязуется передавать куб следующему владельцу, а также гарантирует, что куб всегда будет иметь доступ к интернету (разъединение разрешается только при транспортировке). Последняя стартовая цена кубика — 7500$, и не смотря на то, что регулярный прирост цены не велик, благодаря регулярным продажам цена неуклонно растет.

 

Название произведения «Инструмент для обмана и убийства» (A Tool to Deceive and Slaughter) по мнению Калеба Ларсена необходимо для того, чтобы активизировать сознание наблюдателя и стимулировать ассоциативные процессы. "C фразой "A Tool to Deceive and Slaughter" я впервые столкнулся в месте, являющемся самым ярким выражением современного духа времени: в грязных, как загаженная ванная комната, прокуренных стенах круглосуточного кафе-магазина в "Каламазу" штата Мичиган. Насколько мне помнится, никаких ассоциаций у меня не возникло, просто фраза, написанная черным маркером чуть выше писсуара. Она застряла у меня в голове, и что с ней делать, за семь лет я так и не решил. В конце 2008 года, когда я работал над скульптурой..., название нашлось само", - говорит автор в своей брошюре.

 

Интервью Келеба Ларсена (англ.)

Произведение Ларсона в очередной раз обращает внимание на главенствующее место контекста в современном искусстве, а так же на интерактивность как основной показатель успеха в диалоге автор-зритель.

 

Официальный сайт Келеба Ларсона

Метки: , , ,

VN:F [1.9.10_1130]
7

Смотрите так же: