использует этот фон в своем портфолио, кликните для просмотра.


“Hitch&Klum” Пост ревью

Арт&Дизайн Автор: Анна Щипцова
Аватар

24 октября 2011





5163
2

 

 

Выставка "Hitch&Klum"

 

Севастополь – географически провинция, украинская периферия. Но не в сентябре. В сентябре здесь эпицентр жизни, эпикурейства и плодородия. Плодится и искусство. Почти весь сентябрь мастодонты Украины, России и почему-то даже Китая с размахом живописали на Севастопольском пленере-2011, а аборигены собирали выставку современного искусства Хитч и Клам.

Крымский бархатный сезон если и повлиял на Хитч и Клам – то антагонистически. Пресыщенные прелестями южной жизни организаторы настроились брутально - жесткость чувствовалось и в фоническом намеке названия, и в концепции выставки.

Выбранная тема выставки - «Жизнь через вещи» - для организаторов - чистый апокалипсис. В их воображении развернулась глобальная война вещей против человечества – причем наш вид ее почти проиграл. Художников пригласили показать патологическую склонность человека вожделеть и приобретать вещи, способность вещей поглощать и прятать в себе хозяина, и непобедимость вещей, которые ни страдать, ни желать не умеют. Доступно и буквально об этом получилось у Светланы Калиничевой (коллаж «Babel») и Игоря Чумбея (фотоцикл «24 минуты»).

Игоря Чумбея (фотоцикл «24 минуты»)

В процессе организаторы, как они сами признались, расширили семиосферу и эмоциональный камертон «Жизни через вещи». Шлагбаум подняли для сентиментального, старомодного восприятия вещи как доказательства культуры (батик «Зеркало Марии» Ирины Павич, инсталляция-коллаж «Как позвонить бабушке» Полины Родригес), и для меланхоличной констатации обреченности вещи, потерявшей хозяина (безымянное Елены Лубяновой, «Двор» Олеси Анатольевой), и для стеба над нелепой эстетикой украинского общества (цикл фотографий «Укркитч» Алексей Гнеденко).

Вообще по неоднородности техник и состава авторов Хитч и Клам заслужил отдельной награды – например, комичная инсталляция переводчика с английского Екатерины Ефремовой «Жизнь после глянца» здесь соседствовала с ассоциативно-образным полотном заслуженного художника Украины Ярослава Мыськива «Херсонес. Образ-1».

 Екатерины Ефремовой «Жизнь после глянца»

На следующий год Хитч и Клам пообещал стать еще жестче. Тема на сентябрь 2012 заявлена так: «Культурный слой: что мы оставим после себя». У кого есть брутальные идеи и абсолютно человеческое желание оказаться в Крыму в его лучший месяц – вот вам приглашение.

 



Идеальная работа Алексей Канунников




Укркитч- Алексей Гнеденко

 

Метки: , ,

Смотрите так же: