использует этот фон в своем портфолио, кликните для просмотра.


Эксклюзивное интервью Dandyskills

Люди Автор: V.Dyagilev
Аватар

22 ноября 2011





3112
8

«Dandyskills – это творчество продюссера и вокалиста Змити Жуковского и видео-дизайнера Паши Смелянского . За плечами Dandyskills многочисленные эфиры на лучших танцевальных радио (ibreaks.co.uk, kiss.fm, bbc radio one & etc.), выступления на самых горячих вечеринках таких как «LOSHADKA PRTY» и др.

Вконтакте | Myspace | Mixcloud | Youtube | SoundCloud

 

Dandyskills - L.O.V.E. minimix by Zmitrek

У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажите, как вы начинали?

Dandyskills появился во второй половине 2008 года. Изначально писался breaks. Помню мне было 20, и я жутко хотел чтобы мой трек подписали на лейбл как можно раньше, потому что я был уверен, что я трачу жизнь зря, раз Аrmin Van Buren подписал свой первый релиз в 18 лет, а я уже отстал на 2 года. Хотя сам по себе я с трансом больше никак кроме этого факта не связан. В то время очень сильно вдохновляли ребята из 4kuba (http://www.4kuba.com/). Первое время на выступлениях Dandyskills я играл на гитаре и пел, а второй участник сводил треки. Музыка была достаточно не типичной для тогдашних топов breaks релизов. Она была очень напористая и местами агрессивная.  С Пашей же мы познакомились впервые примерно в то же время, когда появился Dandyskills. Тогда я и подумать не мог, что примерно через год после этого состав изменится. И я попрошу Пашу объединиться со мной, чтобы мочить french touch и nu disco.Нам было сложно резко сменить стиль и публику. Вернуться вниз с одной лестницы и начать новый путь. По сути мы собрали другой лайв с другой музыкой. Четкого стиля никогда не было, но был определенный перфекционизм, который то и время обострялся и не давал выпускать весь написанный материал, а только самое лучшее.Сейчас перфекционизм достиг своего пика, поэтому мы очень редко выпускаем релизы. но всё что выходит из нового освещается специализированными блогами и качает в клубах.

Часто бывает, что известные люди, добившись успеха в каком-либо роде деятельности, отдают своих детей заниматься тем же самым. Ты бы хотел, чтобы твои дети занимались музыкой?

Не хотел бы оказывать давление или способствовать этому. Каждый решает сам, что ему нравиться. Если это случиться, то мне гораздо больше близка история Will и Willow Smith, чем Jackson 5.

Сами знаете, сколько развелось вокруг ди-джеев. С твоей точки зрения, почему количество не переходит в качество? Люди не знают каких-то важных принципов, которые известны, например, тебе?

Я хочу обобщить. Не стоит хвастаться, что ты ди-джей, фотограф, дизайнер или сотрудник медиасреды. В наше время это все очень рядовые занятия и в них нету ничего возвышенного. А такое огромное кол-во оправдывается лишь определенным мифом об этих занятиях. С развалом СССР люди перестали пиарить трудолюбивых фрезеровщиков, поэтому для многих это дань времени : быть фотографом, ди-джеем и т.д.

Как насчет того, что в жизни надо попробовать все?

3: Надо пробовать только то, что тебе действительно хочется, идёт тебе на пользу и не обламывает кайф хорошим людям. Ну и помимо музыки, в конце концов, надо всегда слушать самого себя.

 

Откуда ты черпаешь вдохновение?

Практически отовсюду! Большое влияние на треки оказывает та музыка, которая была любима в подростковом возрасте, она ремикшируется в голове с тем, что актуально сейчас таким образом, чтобы в результате получались интересные идеи треков. Внутри всегда есть костяк, который в каждом треке отражает определенные предпочтения в звуке или композиции. Очень сильно вдохновляют различные синтезаторы и необыкновенные звуки, которые можно нарулить. Вообще сама теория музыки и то, какие она чувства может вызывать очень сильно вдохновляют.

Где больше нравится работать - в большом зале или в уютном клубе?

Если речь идет о количестве публики, то нету особых предпочтений. А если касаться качества звука, то в большом зале с профессиональными звукорежиссерами. Любому музыканту будет приятно выступать с хорошим светом и звуком. Я бы даже сказал, что зачастую live-set возможен только при определенных условиях технического райдера. В других случаях dj-set only.

Что ты сделаешь, если во время LIVE-сета вырубится свет?

Замру и прикинусь будто я тоже работал от света.

Какие музыкальные события этого года стали для вас самыми важными?

Впечатлили последние альбомы таких артистов как Foster the people, Friendly Fires, Yuksek, Sebastian. Как-то в целом ощущение о том, что 2011 был очень удачным годом для мировой музыки.

Расскажите о Loshadka party.

Мой фан от этого мероприятия - это знакомства с интересными людьми, а не общий кураж, алкоголь и фотопозинг на фоне рекламных щитов спонсоров. Большую часть мероприятия я проводил на бекстейдже. На одной из последних вечеринок было очень приятно зависнуть с Ali Love. Это наверное самое яркое впечатление от всех Лошадок.Получил массу вдохновения и фидбека. А еще было постоянное ощущение, что артисты и ди-джеи на Лошадке играют очень второстепенную роль. Народ сам по себе может куражиться и тащиться друг с друга. Лошадка на слуху в Питере. Живя здесь последний год, я часто слышу что-либо о ней в случайно услышанных разговорах в метро,на улицах, в имидж-салонах. Однако сейчас все силы Димы Эстрина и Оли (Milkis) направлены на новый проект, который вот-вот должен будет удивить всех. La chapelle ;)

Расскажите о Кувь саундтреке «Му generation» и исполнителях, сделавших ремикс на него.

Dandyskills - My generation by Zmitrek Dandyskills - My generation (Justin Faust Remix) by Zmitrek Dandyskills - My generation (Litov remix) by Zmitrek Несомненно одна из самых филигранно выполненных работ, в треке очень много деталей и элементов. Некая визуализация нового поколения дизайна, который хотел собрать под крышей своего комьюнити Игорь Кувь. Мой любимый ремикс на трек сделал очень талантливый артист из Магнитогорска Litov, о нем вы еще услышите совсем скоро. Второй ремикс был предоставлен лейблом Satan's Circus. Его написал известный nu-disco продюссер из Мюнхена Justin Faust.

По каким критериям ты бы определил профессионализм ди-джея?

Умение подавать свой материал публике в доступной форме, чтобы хотелось танцевать вне зависимости от того, любит слушатель твой стиль или нет. На выступлении одного диджея я услышал почти все рок-хиты от Blur до Nirvana в офигительных ремиксах в стиле breaks - устоять не возможно! Обратно, техничность цениться далеко не во всех музыкальных направлениях, но сводить нужно уметь - это точно. Сам лично я не сильно парюсь, чтобы очень чисто сводить. Мне нравиться, когда люди ругают артистов за не совсем точное сведение - попробуйте догадаться почему :) Еще очень важно запомниться публике: ведь самое плохое, когда человек после мероприятия не помнит ничего о выступлении артиста. Ну и вообще, у каждого должен быть свой свэг.

Когда ты в первый раз были в ночном клубе? Какие были впечатления?

В настоящем ночном клубе на вечеринке побывал впервые в 14 лет. Было очень страшно, что может доебаться охрана или быдло. Это была вечеринка на которой играл Tom Craft. Впрочем атмосфера завораживала меня куда больше, чем сейчас где-либо, как и многое, что когда-то было притягательно и неизведанно.

Повлияла ли твоя популярность на успех у противоположного пола? Тебя узнают в метро?

Для того, чтобы тебя узнавали в метро, нужно там умереть, как MC Вспышкин недавно (joking). Определенная популярность позволяет заводить новые интересные знакомства среди продюсеров, музыкантов, дизайнеров и любых других интересных людей. Притягивать к себе единомышленников, получать удовольствие занимаясь любимым делом и стремление к определенной эстетике - вот более емкая цель популярности.

Кто из современных музыкантов с мировым именем является для вас безоговорочным авторитетом?

Никто, уж слишком фатально это звучит.

В каком направлении сейчас на ваш взгляд движется электронная индустрия, какие видятся пути развития?

С индустрией будет всё хорошо, будут новые стили, новые артисты и даже новые правила рынка, которые уже частично изменили отношение слушателя к музыке. Однозначно будущее за cloud-сервисами и высокоскоростным интернетом. Люди перестанут хранить музыку на компьютере и будут платить абонентскую плату за то, чтобы слушать прямо из интернета любую музыку. Хорошие артисты станут еще круче, а плохие прозреют и займутся чем-то другим.  Все станет еще более доступным, но профессионалы всегда будут в цене.

Метки: , , ,

Предыдущий пост

VN:F [1.9.10_1130]
8

Смотрите так же: